Многие пользователи столкнулись с одной проблемой – у них глючит приложение мобильный банк от Сбербанка. Что это такое? Как исправить?
Всё лагает
Некоторые пользователи при переводе денег на другой счет в приложении Мобильный Сбербанк столкнулись с ошибкой, где написано: “У вас нет карт, с которых можно сделать этот перевод”.
Хотя есть и деньги, и карты. А также правильно набран счет получателя.
Другим же выдает ошибку с текстом: “Услуга недоступна до *время/дата* по московскому времени. Приносим извинения за доставленные неудобства”.
Третьи же заметили, что у них со счетов пропали деньги. Но не стоит сильно паниковать!
В чем проблема
Что это такое? Скорее всего, это просто баг системы. Сотрудники Сбербанка заявили, что их технические специалисты уже знают о проблеме и решают ее. Все будет устранено в самые короткие сроки.
Что делать в таком случае?
- Если у вас есть возможность, то перевод/операцию можно сделать с компьютера в Сбербанк Онлайн. Там же и видно, что все деньги на счету остались на месте и никуда не исчезли.
- Можно написать в чат сотруднику в разделе Диалоги. Опишите подробно свою проблему.
- Еще можно сходить в банк и сделать нужную операцию, если вам по пути.
- Ну а если вы обладаете достаточным количеством времени, то можно немного подождать, пока все заработает в полном объеме.
По теме:
Если у вас глючит приложение мобильный банк от Сбербанка, то стоит просто немного подождать. Или же выполнить все операции с компьютера. Там точно всё работает!
Спасибо за ваше потраченное время