Никак не подключить браслет к телефону? Постоянно вылезает ошибка и надпись “Выполните сброс браслета Mi Band 4“? Что делать в таком случае? Сейчас расскажу!
Подключаемся заново
После обновлений многие пользователи столкнулись с такой проблемой: Mi Band 4 не синхронизируется с телефоном. И выдает вот такую надпись:
Что делать? Сначала нужно попробовать проделать вот это:
- перезагрузка телефона;
- отключение устройства от Bluetooth (функция “Забыть это устройство”);
- удаление и установка приложения Mi Fit из AppStore или Google Play;
- разрешение уведомлений и доступ к геопозиции телефона;
- отключение и включение геолокации на самртфоне.
Финальный шаг
Если всё это не сработало и не помогло… Или вы просто не хотите танцевать с бубном, тогда вот самый простой вариант! Нужно перезагрузить сам браслет Mi Band 4.
Как это сделать:
- На браслете найти функцию Дополнительно.
- Далее свайпнуть вверх и найти Настройки.
- Там выбрать пункт Сброс настроек.
- Подтвердить действие.
- Всё. Готово. После перезагрузки можно будет заново подключать Ми Бэнд 4 к телефону!
Телефон не видит браслет
Ваш телефон ни в какую не хочет подключаться к браслету? Выдает Ошибку “Не удалось обнаружить браслет. Убедитесь, устройство браслет заряжено и находится рядом с телефоном”? Тогда инструкцию по устранению этой проблемы читайте в этой статье.
Теперь вы знаете, что делать, если выходит ошибка “Выполните сброс браслета Mi Band 4”. Попробуйте все варианты. И ваш браслет обязательно синхронизируется со смартфоном в считанные секунды.
Спасибо за ваше потраченное время