Ошибка подключения. Выполните сброс браслета Mi Band 4.

Выполните сброс браслета mi band 4

Никак не подключить браслет к телефону? Постоянно вылезает ошибка и надпись “Выполните сброс браслета Mi Band 4“? Что делать в таком случае? Сейчас расскажу!

Подключаемся заново

После обновлений многие пользователи столкнулись с такой проблемой: Mi Band 4 не синхронизируется с телефоном. И выдает вот такую надпись:

Выполните сброс браслета mi band 4

Что делать? Сначала нужно попробовать проделать вот это:

  • перезагрузка телефона;
  • отключение устройства от Bluetooth (функция “Забыть это устройство”);
  • удаление и установка приложения Mi Fit из AppStore или Google Play;
  • разрешение уведомлений и доступ к геопозиции телефона;
  • отключение и включение геолокации на самртфоне.

Финальный шаг

Если всё это не сработало и не помогло… Или вы просто не хотите танцевать с бубном, тогда вот самый простой вариант! Нужно перезагрузить сам браслет Mi Band 4.

Как это сделать:

  1. На браслете найти функцию Дополнительно.
    Выполните сброс браслета mi band 4
  2. Далее свайпнуть вверх и найти Настройки.Выполните сброс браслета mi band 4
  3. Там выбрать пункт Сброс настроек.
  4. Подтвердить действие.
  5. Всё. Готово. После перезагрузки можно будет заново подключать Ми Бэнд 4 к телефону!

Телефон не видит браслет

Ваш телефон ни в какую не хочет подключаться к браслету? Выдает Ошибку “Не удалось обнаружить браслет. Убедитесь, устройство браслет заряжено и находится рядом с телефоном? Тогда инструкцию по устранению этой проблемы читайте в этой статье.

Теперь вы знаете, что делать, если выходит ошибка “Выполните сброс браслета Mi Band 4”. Попробуйте все варианты. И ваш браслет обязательно синхронизируется со смартфоном в считанные секунды.

Спасибо за ваше потраченное время

Scroll Up