При отмене бронирования Букинг вернул бонусами в Кошелек, а не деньгами. Что делать в таком случае?
Проблема
К сожалению, совсем недавно пользователи Букинга столкнулись с одной проблемой. Сервис самостоятельно отменил их бронирование, а деньги вернулись не на карту, а в виде баллов на аккаунте.
Почему?
В службе поддержки сказали, что они пока что не могут по-другому перечислять деньги россиянам из-за приостановления работы VISA и Mastercard в стране. Все переводы в Россию заблокированы. Также в службе отметили, что это временная мера.
Конечно, в дальнейшей вы сможете оплатить этими бонусами любой отель, какой захотите. Или вложить часть баллов в оплату. Но что делать тем, кому срочно нужны деньги обратно?
Что делать?
Каждую ситуацию нужно решать индивидуально. Если у вас произошла такая проблема, то вам нужно обратиться в техподдержку Букинга.
- телефон по России: 8 (800) 100-62-83
- местный номер телефона, где ответят на русском языке: +7 499 271-87-36
- международные звонки на русском языке: +44 20 3320 2612
- почта, где вы можете задать свой вопрос – moscow@booking.com
- служба поддержки, где можно написать в чат/позвонить/связаться с объектом размещения – ТЫК
ПО ТЕМЕ:
Теперь вы знаете, что делать, если при отмене бронирования Букинг вернул бонусами в Кошелек, а не деньгами. В любом случае вы можете связаться с техподдержкой сервиса для решения своей проблемы. Если вам не к спеху – тогда только ждать, пока ситуация нормализуется.
Спасибо за ваше время