Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.

При восстановлении доступа к Госуслугам выходит ошибка с фразой “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Что делать в таком случае?

Инструкция

Итак. Допустим, вы хотите восстановить Учетную запись на Госуслугах по СНИЛС. Но вам выходит ошибка со следующей информацией:

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов

Или:

У вас уже есть учетная запись! Восстановите доступ, чтобы сохранить историю и не заполнять данные заново.

у вас уже есть учетная запись госуслуги

К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ к Учетной записи не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.

Куда обратиться?

Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.

Далее вы увидите карту вашего города с МФЦ. Но помните, что не все центры обслуживания могут восстанавливать пароли. В верхнем меню нужно выбрать пункт “Восстановление доступа”. А затем нажать кнопку “Применить”. И выбрать удобный для вас центр.

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.

Что делать дальше?

При посещении центра обслуживания не забудьте взять собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник найдет вашу Учетную запись и на доступный номер телефона отправит временный пароль.

С помощью этого пароля вы сможете зайти на Госуслуги и поменять пароль на новый.

Что-то пошло не так

Если ни вы, ни сотрудники МФЦ не могут восстановить доступ к Учетной записи на Госуслугах, то следует позвонить на горячую линию портала.

Звонок из любой точки России по горячей линии 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115.

ВНИМАНИЕ! Также для каждого региона установлены свои местные номера.

Как удалить Учетную запись на Гоуслугах

Теперь вы знаете, что делать, если на Госуслугах выходит ошибка “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Стоит обратиться в ближайший МФЦ для решения проблемы.

Спасибо за ваше потраченное время