Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5.

Выходит ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5? Или фраза Pair first? Что делать и как это исправить? Давайте посмотрим.

Приложение

Синхронизация браслета и смартфона происходит через официальное приложение Mi Fit. Скачать его можно из магазинов:

Ошибка Pair First

При включении на экране браслета выходит надпись Pair First. Что делать в таком случае? Значит, вам надо синхронизировать телефон и смартфон в приложении Mi Fit.

Pair first можно перевести как “Сначала синхронизируйте устройства”.

Ошибка в приложении

Еще одна подобная ошибка браслета Ми Бэнд 5, которая указана на скрине, выскакивает в самом приложении при повторной синхронизации. То есть, вы ранее уже создавали пару, и хотите заново сконнектить браслет и телефон, а у вас это не выходит…

Или при создании пары бесконечно написано “Подключение…”, и снова ничего не происходит.

Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5

Решение

Нужно заново синхронизировать устройства через приложение MiFit. Как это сделать:

  1. В разделе Мои устройства выбрать пункт Добавить устройство.Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5
  2. Затем в открывшемся меню нажать на вкладку Браслет.
  3. Принять, что после подключения будет собрана информация.
  4. Подождать, пока телефон найдет браслет.
  5. Подтвердить подключение на браслете, нажав на галочку.
  6. Активировать устройство.
  7. Приложение напишет, что прежняя синхронизация пары будет отменена.
  8. Подождать конца синхронизации.
  9. Восстановить прежние настройки, если требуется.

Лайфхаки

Советы по эксплуатации Mi Band 4 и Ми Бэнд 5:

  1. Как поставить русский язык в Mi Band 5, если стоит английский?
  2. Ошибка подключения. Выполните сброс браслета Mi Band 4.
  3. Mi Band 4 не подключается к телефону. Что делать?

Ну и другие лайфхаки:

У вас вылезает ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5 или фраза Pair first? Теперь вы знаете, как это исправить!

Спасибо за ваше потраченное время